Обоснование необходимости совершенствования транспортной сети в городе Тюмени


https://doi.org/10.31675/1607-1859-2021-23-1-150-160

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается вопрос необходимости усовершенствования уличнодорожной сети г. Тюмени. Проанализирована существующая нормативно-правовая база в области комплексного развития улиц и городских дорог, а также установлены основные требования, которым должна удовлетворять транспортная система города. В связи с этим выделяются основные направления, необходимые к учѐту для определения мероприятий по совершенствованию сети улиц и городских дорог для любой агломерационной единицы. На примере г. Тюмени производится детальный анализ данных направлений и посредством его результатов определяются этапы реорганизации уличнодорожной сети для обеспечения комфортного перемещения каждой группы участников дорожного движения.

Об авторах

В. Д. Тимоховец
Тюменский индустриальный университет
Россия

Тимоховец Вера Дмитриевна, ст. преподаватель

625001, г. Тюмень, ул. Володарского, 38



Я. И. Чичиланова
Тюменский индустриальный университет
Россия

Чичиланова Яна Ивановна, студентка

625001, г. Тюмень, ул. Володарского, 38



Список литературы

1. Ahmed B., Hounsell N., Shrestha B. Investigating Bus Priority Parameters for Isolated Vehicle Actuated Junctions // Transportation Planning and Technology. 2016. № 39 (1). P. 45 –58.

2. Ghods A.H., Fu L. Real-Time Estimation of Turning Movement Counts at Signalized Intersections Using Signal Phase Information // Transportation Research Part C: Emerging Technologies. 2014. 47. P. 128–138.

3. Cesme B., Furth P.G. Self-Organizing Traffic Signals Using Secondary Extension and Dynamic Coordination // Transportation Research Part C: Emerging Technologies. 2014. 48. P. 1–15.

4. Busiello M., Ratkeviciute K., Zilioniene D., Russo F., Biancardo S. A., Dell’Acqua G. Preliminary Canter of the Accident Rate in Italian and Lithuanian Road Networks. In Environmental Engineering // Proceedings of the International Conference on Environmental Engineering. ICEE. Vilnius Gediminas Technical University, Department of Construction Economics & Property. 2014. V. 9. 1 p.

5. Lim I., Kweon Y. Identifying High-Crash-Risk Intersections Comparison of Traditional Methods with the Empirical Bayes-Safety Performance Function Method, Transportation Research Record // Journal of the Transportations Research Board. 2013. 2364. P. 44–50.

6. Gillis D., Semanjski I., Lauwers D. How to control sustainable mobility in cities? // Literature review in the framework of creating a set of indicators of sustainable mobility // Sustainability. 2016. № 8. 29 с.

7. Russo F., Biancardo S.A., Dell’acqua G. Road Safety from the Perspective of Driver Gender and Age as Related to the Injury Crash Frequency and Road Scenario // Traffic Injury Preve ntion. 2014. № 15 (1). P. 25–33.

8. Параскевов А.В., Желиба В.К. Оптимизация загруженности уличной дорожной сети // Научный журнал КубГАУ – Scientific Journal of KubSAU. 2015. № 110. С. 1–13.

9. Орлов А.Л. Преимущества и недостатки автомобилизации населения и способы ее осуществления // Российское предпринимательство. 2009. № 9-1. С. 98–102.

10. Тимоховец В.Д., Чичиланова Я.И. Разработка универсальной транспортной схемы для оптимизации дорожного движения в условиях города // Вестник СибАДИ. 2020. № 17 (4). С. 524–536. https://doi.org/10.26518/2071-7296-2020-17-4-524-536

11. Днистренко Н.С., Королѐва Л.А., Кущенко С.В. Влияние заторов на психоэмоциональное состояние водителя // Символ науки. 2019. № 2. С. 24–26.

12. Алѐшева А.Д. Транспортные заторы как вынужденная несвобода: проблема рационального использования времени // Ноэма. 2020. № 1 (4). С. 147–151.

13. Ульянов В.И. Перспективные пути решения проблем транспортной загрузки в крупнейших городах России // Инновации и инвестиции. 2020. № 8. С. 215–220.

14. Букина И.С., Одинцова А.В., Ореховский П.А. Жилищное строительство, региональный экономический рост и качество управления // Вестник Института экономики РАН. 2019. № 5. С. 62–86.

15. Колкатаева Н.А., Карась Д.Е. Транспорт и градостроительство: системный подход // СПТКР. 2013. № 4. С. 218–221.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Тимоховец В.Д., Чичиланова Я.И. Обоснование необходимости совершенствования транспортной сети в городе Тюмени. Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2021;23(1):150-160. https://doi.org/10.31675/1607-1859-2021-23-1-150-160

For citation: Timokhovets V.D., Chichilanova Y.I. The transportation improvement in Tyumen. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta. JOURNAL of Construction and Architecture. 2021;23(1):150-160. (In Russ.) https://doi.org/10.31675/1607-1859-2021-23-1-150-160

Просмотров: 89

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1607-1859 (Print)
ISSN 2310-0044 (Online)