Preview

Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета

Расширенный поиск

Факторы, влияющие на проектную концепцию архитектурной школы в Тронхейме

https://doi.org/10.31675/1607-1859-2022-24-4-41-56

Аннотация

   Задачей проектной концепции новой архитектурной школы в Тронхейме стала модернизация архитектурного образования Европы в XXI в. Существенными чертами обучения должны быть понимание принципов устойчивого развития, социального контекста и ощущение места при проектировании зданий, трансформация профессионального архитектурного менталитета таким образом, чтобы творческие методы стали частью непрерывного и гармоничного духовного культурного процесса. Среда обучения должна обеспечивать получение знаний и навыков, а также давать стимул для личного развития. Стремительное изменение среды обитания в ХХI в. поставило целый комплекс новых вызовов, проблем, к решению которых должны быть готовы будущие архитекторы. Эти острые проблемы современности являются важнейшим фактором, влияющим на проектные концепции новых архитектурных школ, в том числе школы в Тронхейме.

Для цитирования:


Камынина А.С., Резницкая Л.М. Факторы, влияющие на проектную концепцию архитектурной школы в Тронхейме. Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2022;24(4):41-56. https://doi.org/10.31675/1607-1859-2022-24-4-41-56

For citation:


Kamynina A.S., Reznitskaya L.M. Factors influencing the design concept of Trondheim School Of Architecture. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta. JOURNAL of Construction and Architecture. 2022;24(4):41-56. (In Russ.) https://doi.org/10.31675/1607-1859-2022-24-4-41-56

Просмотров: 288


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1607-1859 (Print)
ISSN 2310-0044 (Online)