Preview

Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

https://doi.org/10.31675/1607-1859-2018-20-2-90-99

Аннотация

Существующие в настоящее время учреждения дополнительного профессионального образования в России не соответствуют современным требованиям, предъявляемым педагогами, и не отвечают интересам подростков, ориентированных на современные медиатехнологии. Возникла необходимость создания учреждений с организацией пространства нового формата, обеспечивающего развивающую образовательную среду, и использования созданного продукта в качестве новой типологии учреждений дополнительного профессионального образования. Архитектурная среда таких учреждений, прежде всего, должна стать «человекоориентированной» и быть способной предоставлять максимум средств для самовыражения и самосовершенствования.

Об авторах

С. И. Ульяновская
Московский государственный строительный университет
Россия

Ульяновская Софья Игоревна, аспирант 

129337, г. Москва, Ярославское шоссе, 26



А. Е. Балакина
Московский государственный строительный университет
Россия

Балакина Алевтина Евгеньевна, доцент

129337, г. Москва, Ярославское шоссе, 26



Список литературы

1. Савельева Е.Н. Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией // Социальная Работа. 2011. № 5. С. 46.

2. Серов Н.В. Эстетика цвета. Методологические аспекты хроматизма. СПб.: ФПБ. ТОО «БИОНТ», 1997. С 64.

3. Степанов В.К., Стариков А.С. Универсальная среда обитания. Основные принципы // Вестник МГСУ. 2012. № 1. С. 39–43.

4. Иванов Н.Г. Дизайн инклюзивных пространств в городском ландшафте для детей с расстройствами аутистического спектра // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2016. № 1. С. 91–93.

5. Сорокоумова Т.В., Привезенцева С.В. Рекреационная и досуговая урбосреда для детского населения // Научное обозрение. 2015. № 1. С. 50–53.

6. Базыма Б.А. Цветовая символика и психодиагностика // Вестник ХНУ. Серия «Психология». 2002. № 576. С. 21–25.

7. Ульяновская С.И. Исследование влияния колористических решений интерьеров и экстерьеров на психологическое восприятие и развитие детей с диагнозом «аутизм». Гродно: ГрГУ, 2017. 211 с.

8. Keane Patrick. Edgecliff Medical Centre, Enter Architecture // ArchDaily. 012. URL: https://www.archdaily.com/278890/edgecliff-medical-centre-enter-architecture, 29.01.2017.


Рецензия

Для цитирования:


Ульяновская С.И., Балакина А.Е. ФОРМИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2018;(2):90-99. https://doi.org/10.31675/1607-1859-2018-20-2-90-99

For citation:


Ulyanovskaya S.I., Balakina A.E. ARCHITECTURAL SPACE OF SUPPLEMENTARY VOCATIONAL EDUCATION INSTITUTIONS. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta. JOURNAL of Construction and Architecture. 2018;(2):90-99. (In Russ.) https://doi.org/10.31675/1607-1859-2018-20-2-90-99

Просмотров: 924


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1607-1859 (Print)
ISSN 2310-0044 (Online)